+7 (495) 768-64-72
Москва, ГУМ, 3 линия, 2 этаж

Новости

18.10.2013
КЭРОЛИН МЕРФИ - ЛИЦО BLACKGLAMA 2013/2014
Новая рекламная кампания, задуманная под творческим руководством нью-йоркского рекламного агентства LaspataDeCaro, была вдохновлена классическим фильмом “Доктор Живаго” 1965 года.
"Есть восхитительная сцена в фильме, где Юрий и Лара возвращаются на родину в разгар зимы и находят ее полностью заснеженной", объясняет Чарльз Декаро, креативный директор агентства, "Мы все решили, что эта сцена будет идеальна для новой рекламной компании BLACKGLAMA".
 
Когда дело дошло до создания подлинности обстановки LaspataDecaro заручились поддержкой известного постановщика и дизайнера-декоратора Мари Ховард, а также привлекли к  декорированию съемочной площадки и созданию зимних спецэффектов лауреатов премии Academy Award  компанию Snow Business.
После трех лет сотрудничества с суперзвездой Джанет Джексон, творческая команда решила, что настало время сфокусироваться на продукте.
«Джанет сама имеет статус легенды» - сказал Декаро, «Но в этом году это будет больше о том, что  меха  BLACKGLAMA сами легенда».
Стать лицом компании предложили Кэролин Мерфи, известной по своей десятилетней работе с косметическим гигантом EstéeLauder. Также она появлялась в рекламе других ведущих мировых брендов, в том числе Louis Vuitton, Versace, TomFord , Fendi, Gucci, Prada.
"Каролин сама легенда", сказал Decaro, "А так как она невероятная модель и профессиональная актриса, она смогла действительно понять суть съемки»
На съемочной площадке Кэролин Мерфи воссоздала сцену безупречно. В рекламе показаны: длинные норковые  утилитилитарные тренчи и накидки, аксессуары (высокие кожаные сапоги и ремни).
В дальнейшим развитие получил и легендарный слоган BLACKGLAMA: «Что становится легендой прежде всего?" Теперь слоган появляется под логотипом BLACKGLAMA без вопросительного знака, соединяющий BLACKGLAMA и "легенда" в одно целое.
"В настоящее время это решительное заявление, а не вопрос" пояснил Decaro, "BLACKGLAMA – и есть то, что становится легендой."
Коллекция осень-зима 2013 знаменует собой новую захватывающую главу в истории BLACLGLAMA как современного бренда класса люкс. Реклама будет показаны с сентября по декабрь в СМИ в США, Италии, Франции, Японии, России, Китае и Корее.

Кредиты
Фотограф: Rocco Laspata
Модель: Carolyn Murphy
Волосы: Боб Recine с группой Уолла
Макияж: Стефан Марии, L'Atelier
История: Скайлер Поллард